Страница 5 из 13«12345671213»
Модератор форума: Eveille 
Альтернативный форум » Разное » Болталка » Аватары,ники,подписи.
Аватары,ники,подписи.
deadstvoДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:06 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды
Статус: Offline
аааа! а эта мне нравится! biggrin biggrin biggrin

If we gonna kill each other, how we gonna live forever?
If we gonna live forever, how we gonna kill each other?
 
Hominem_quaeroДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:12 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1131
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Блин, жесть biggrin Выбирая между любовью и насилием, большинство выбрало насилие biggrin ну почему этот мир так жесток? biggrin
 
uselessДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:17 | Сообщение # 63
Стучитесь! И вас откопают!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1160
Награды
Любимчик сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Quote (Eveille)
Выбирая между любовью и насилием, большинство выбрало насилие biggrin ну почему этот мир так жетсок?

я про то же! у мужиков такая страсть, а они тут наезжают... по-моему, дак прекрасная ава была!


All I ever wanted was to travel to far off exotic places, meet new exciting people and then kill them.
 
DremcatherДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:29 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
а я ток ща заметила,что эт кенгуру....странно оно както человека почикало...прям как печенье,ток непонятно че эт у нее на топорчике красненькое...
 
uselessДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:35 | Сообщение # 65
Стучитесь! И вас откопают!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1160
Награды
Любимчик сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Quote (Dremcather)
странно оно както человека почикало...прям как печенье,ток непонятно че эт у нее на топорчике красненькое...

вот все вам объяснять надо! этот человек - это пряничек! а на топоре вишневое желе, тк прянички сами по себе невкусные, а вишни марик любит!


All I ever wanted was to travel to far off exotic places, meet new exciting people and then kill them.
 
DremcatherДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:38 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
useless biggrin biggrin biggrin и потом не говорите,что мы выбрали жестокость)просто животное захотело вишневого желе)
 
uselessДата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:27 | Сообщение # 67
Стучитесь! И вас откопают!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1160
Награды
Любимчик сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
ну как вам мой идеал женщины? biggrin

All I ever wanted was to travel to far off exotic places, meet new exciting people and then kill them.
 
vedmo4kaДата: Среда, 30.07.2008, 21:20 | Сообщение # 68
с)нежный человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Награды
За огромнейший вклад в развитие сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
useless, Тошико...кого я вижу)) и до тебя торчвуд добрался?
 
uselessДата: Среда, 30.07.2008, 22:02 | Сообщение # 69
Стучитесь! И вас откопают!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1160
Награды
Любимчик сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Quote (vedmo4ka)
и до тебя торчвуд добрался?

я его уже давно смотрю)) блин, так стремно, что серии кончились, а до новых еще ждать столько... чем они там занимаются, бездельники? wall


All I ever wanted was to travel to far off exotic places, meet new exciting people and then kill them.
 
vedmo4kaДата: Среда, 30.07.2008, 22:07 | Сообщение # 70
с)нежный человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Награды
За огромнейший вклад в развитие сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
useless, испытывают 100 способов юзания секундомера
 
DremcatherДата: Среда, 30.07.2008, 22:11 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
не,ну вы мне объясните,чем вам так этот торчвуд нравиться?
 
uselessДата: Среда, 30.07.2008, 22:14 | Сообщение # 72
Стучитесь! И вас откопают!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1160
Награды
Любимчик сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Quote (vedmo4ka)
испытывают 100 способов юзания секундомера

охренеть... не, они точно извращенцы biggrin
Quote (Dremcather)
не,ну вы мне объясните,чем вам так этот торчвуд нравиться?

а он может не нравиться? первый раз слышу. все от него в восторге или как минимум благосклонно относятся))


All I ever wanted was to travel to far off exotic places, meet new exciting people and then kill them.
 
boorzikДата: Среда, 30.07.2008, 22:15 | Сообщение # 73
Why do i keep counting?
Группа: Администраторы
Сообщений: 1051
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Quote (Dremcather)
торчвуд нравиться?

и что это вообще такое

*оффтопим*


 
Hominem_quaeroДата: Вторник, 05.08.2008, 14:03 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1131
Награды
Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
я только сейчас поняла что слюни от смайла в моей подписа капают прямо на голову Бена biggrin
 
vedmo4kaДата: Вторник, 05.08.2008, 22:11 | Сообщение # 75
с)нежный человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 961
Награды
За огромнейший вклад в развитие сайта Медаль Флудера III степени
Статус: Offline
Eveille, да, детко, наверное это круто, только уменьши немного подпись!
 
Альтернативный форум » Разное » Болталка » Аватары,ники,подписи.
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:

Copyright boorzik © 2017 Используются технологии uCoz