GTA IV. Безусловно, эта игра одна из самых ожидаемых. В GTA играли почти все. GTA III, San Andreas и Vice City входят в 20-ку самых прибыльных игр за всю историю индустрии. GTA стала прорывом в свое время и завоевала миллионы фанатов.
Fallout 3. Еще одна культовая серия. Кстати, ее продажи были невысоки по сравнению с той же GTA, но благодаря глубокому, проработанному миру Fallout также завоевала сердца многих людей. Лично для меня Fallout - эталон жанра RPG. Именно такой должна быть настоящая RPG. К сожалению, третью часть Fallout разрабатывают люди, которые не связаны с первыми частями серии, и надеяться на хорошую игру в такой ситуации глупо. Но все равно Fallout 3 ждут миллионы геймеров.
StarCraft 2. Здесь даже не требуются объяснения. Игре 10 лет, а в нее до сих пор играет огромное количество людей. Вторую часть игры ждет весь киберспортивный мир, половина геймеров Китая и почти все население Кореи
а также...
Spore
Жанр: симулятор
Разработчик: Maxis
Релиз: весна 2008 года
Spore может стать как самой революционной и инновационной игрой за последние годы, так и очень громким провалом за эти же годы. Но так думали, наверное, обо всех проектах Уилла Райта – человека, который придумал SimCity и The Sims и еще ворох проектов теперь уже поросших мхом. Вспомните, с каким скепсисом отнеслось игровое сообщество к анонсу The Sims, и что теперь? Если не ошибаюсь, самая продаваемая игра за всю компьютерную историю.
Spore – проект с фантастической базой для реализации самых смелых идей и потрясающей реиграбельностью. Проект, в котором столько смелых возможностей, что даже не вериться, можно ли их все качественно реализовать. Уилл Райт уверенно говорит: «Можно», и уже который год колдует над игрой.
Игру мы начинаем бесформенной амёбой, которая бороздит просторы безграничного доисторического океана, поедает, микроскопические организмы и пытается быть не съеденной более крупными тварями. Это так сказать первая часть игры – аркадная. Толком не известно, что она будет собой представлять, так что не будем на ней зацикливаться.
Как Питер Мулине (Fable , Black & White) понял, что людям нравиться выбор между добром и злом, так и дядюшка Уилл Райт понял, что дай человеку возможность создавать что-нибудь, например, города (SimCity), или маленького человечка с домом (The Sims), и тот будет счастлив, как ребенок, получивший конфету. В Spore Уилл Райт так же решил не отходить от данной аксиомы. Чуть выше я упомянул, что у игры фантастическая база для создания самых смелых идей, проявляется она, прежде всего в создание подконтрольных существ, после того как вы побыли какое-то время амёбой. С помощью местного редактора можно будет создать все, что душе заблагорассудиться. От максимально похожего на человека существа до шестилапого личинкообразного нечто. Мне правда достоверно неизвестно существа полностью создаются в начале игры или их можно будет после каждого витка эволюции модифицировать, добавляя новые конечности. Но думаю это не вопрос века, так что двигаемся дальше.
После того как вы создали образ своих подопечных, игра входит во вторую стадию, и из аркады превращается в стратегию, которая больше всего напоминает SimCity, и как ни странно, Civilization. С SimCity частью, думаю всё понятно, а вот на схожести с Civilization можно внимание и заострить. Дело в том, что ваша подконтрольная раса существ постоянно эволюционирует и нам, как и в Civilization, надо будет направлять этот процесс в нужное русло.
Если вы всё будете делать правильно, то увидите третью стадию игры – космическую. Построив маленький космический корабль, мы сможем другие колонизировать планеты, общаться с другими расами и т.п. И вот тут игра практически безгранична, ведь солнечных систем соседствующих с нашей в Spore не то что много, а очень, очень много.
Извиняюсь за некоторую сумбурность повествования, описание Spore дается мне несколько сложнее, чем описание предыдущих игр. Просто об игре действительно известно, что в начале мы будем амёбой – аркадная часть, затем начинается своеобразная стратегическая часть, а после всего этого нам дозволят вылететь в открытый космос. Но как всё будет реализовано? Каков потенциал космической части? В чем смысл игры, и когда можно считать её пройденной, если солнечных систем, которые можно колонизировать, практически бесконечное множество? Вопросов очень много, но разработчики не спешат давать на них ответы, предлагая дождаться релиза. Если бы Spore делали другие люди, сомневаюсь, что игру ждали бы, так как сейчас. У руля проекта стоит Уилл Райт и его Maxis, которые неоднократно доказали, что им по силам реализовать самые смелые задумки. Потенциал Spore практически осязаем, огорчает лишь то, что игра увидит свет не раньше чем через полгода.
ASSASSIN'S CREED
MAFIA 2
FAR CRY 2
S.T.A.L.K.E.R.: ЧИСТОЕ НЕБО
KING'S BOUNTY. ЛЕГЕНДА О РЫЦАРЕ
POSTAL 3
TOM CLANCY'S SPLINTER CELL: CONVICTION
ALAN WAKE
HEAVY RAIN
XENUS 2: БЕЛОЕ ЗОЛОТО
ELVEON
BROTHERS IN ARMS: HELL'S HIGHWAY
RAGE (2008)
DEVIL MAY CRY 4
MASS EFFECT
EMPIRE: TOTAL WAR
ALONE IN THE DARK (2008)
LEFT 4 DEAD
COMMAND & CONQUER 3: KANE'S WRATH
MERCENARIES 2: WORLD IN FLAMES
WORLD OF WARCRAFT: THE WRATH OF THE LICH KING
и многое другое...