Отвечать только чесно! =)))Добавлено (27.10.2007, 18:02)
---------------------------------------------
Несколько слов о конкретных жанрах:
Action это жанр упомянутых выше игр Unreal и Quake. Это игры
с насилием; мир игры игрок видит "от первого лица" (то есть монитор
показывает то, что "видят" глаза управляемого игроком персонажа, хотя
бывают игры и с видом на "своего" персонажа со стороны).
Quest, возможно, менее динамичен, но разнообразнее. Часто игры
этого жанра очень забавны и имеют увлекательный сюжет, а действие
квеста это, в общих чертах, - последовательность загадок-ситуаций в
которых надо угадать одно из возможных решений.
Добавлено (27.10.2007, 18:06)
---------------------------------------------
Симулятор это имитация автогонок или управления боевым
самолетом, например. Причем игра-симулятор не обязана имитировать
что-то реально существующее - есть и "космические" симуляторы и миры,
которые игрок видит, управляя каким-нибудь животным или механизмом,
то есть, симулятор должен имитировать реальность, но эта самая
реальность, для созадателей игры не задана жестко, это один из видов
"виртуальной реальности", другй вид которой - "виртуальная
реальность" ролевой игры...
RPG - игры, типа Ultima, в которые интереснее играть по сети,
вместе с другими людьми, будь то сеть локальная или Интернет. Жанр
RPG содержит в себе и квест и экшн, четко определить его так же
трудно, как и прочие жанры; здесь игрок видит себя в мире, в котором
кроме него могут находиться и другие пероснажи, часто персонажи
враждуют, нередко - один игрок управляет несколькими персонажами.
Взаимодействие, даже враждебных персонажей, очень разнообразно,
поскольку между ними могут происходить диалоги, учитываются и
применяются не только личная сила или боекомплект, но и (самое
главное) такие вещи, как навыки и заклинания. Другими словами, для
персонажа ведется статистика его навыков, знаний и прочих параметров,
которые и определяют его взаимоотношения с миром. Особенность ролевой
игры в том, что она привлекает к себе не голым азартом, а самой
атмосферой игрового мира. В этом мире задача "конструирования миров"
(создания и поддержания в сознании образа мира) получает новый
творческий импульс, сталкиваясь с виртуальной реальностью игры.